Ваша корзина ПУСТА
руб. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

Вернуться в магазин

Общие вопросы (9)

В данном разделе опубликованы ответы на  вопросы не вошедшие в тематические разделы "Заказ", "Доставка" и "Оплата". Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его на странице формы обратной связи.  Задать вопрос.

Как заполнить форму регистрации?

Внимание! Если в поле Город/Область в выпадающем списке нет Вашего города - вводите название региона (край, область, республика...)

 

 

Дисконтный код - что это?

По разным программам, проводимых нашим магазином, мы отправляем письмо с купоном на скидку... В письме указан буквенно-цифрофой код...

coupon2

 

 

 

 

 

 

 

При оформлении нового заказа перейдите в корзину, под списком выбранных товаров расположен блок для ввода дисконтного кода. Дисконтный код - это код купона, присланный Вам в письме. Скопируйте его и вставьте в поле для кода. Нажмите кнопку "Активировать" и получаете дополнительную скидку на весь заказ.

Что такое "Список пожеланий"?

"Список пожеланий" - это своего рода записная книжка, в которую вы можете внести понравившийся товар, а перед оформлением заказа, просмотреть весь список и выбрать необходимые снасти. Список сохраняется на Вашем компьютере длительное время, пока Вы не очистите кэш браузера, и Вы можете вернуться к рассмотрению на следующий день и позже. В "Списке..." вы не увидите общую сумму по выбранным товарам, а только стоимость товаров за единицу. Общую сумму заказа укажет "Корзина". Количество товаров в "Списке пожеланий" изменить невозможно, но когда вы перенесете товар в "Корзину" - изменения количества доступны.

Кликнув по значку cart put переместите товар в корзину, после чего можете скорректировать и оформить заказ.

Какая гарантия, что будет отправлено то, что заказано?

Мы гарантируем исполнение своих обязятельств перед Покупателем!

Мы исполняем заказ Покупателя буква-в-букву!

Но, в случае, если какой-то позиции по заказу Покупателя нет на нашем складе - мы связываемся с Заказчиком и согласовываем замену или исключение недостающей снасти из заказа.

К сожалению, "человеческий фактор" никто не отменял. Ошибка складского учета, при штучной номенклатуре и объемом более 40000 наименований возможна. В этом случае магазин исправляет ошибку за свой счет.

Какие гарантии, что после оплаты заказа товар будет отправлен?

Очень часто задается именно этот вопрос о гарантиях.

  • Не обманет-ли магазин и вышлет товар?
  • Вышлют-ли заказ после того как произойдет оплата?

Мы гарантируем исполнение своих обязятельств перед Покупателем! 

Но природа продаж в интернете имеет свои особенности.

Во-первых, даже после наших вышесказанных гарантий, Вы все-равно будете сомневаться. Дистанционная торговля "стоит" прежде всего на доверии Покупателя к Продавцу.

Во-вторых, наш магазин работает на рынке продаж рыболовных снастей с 2008 года! Наша клиентская база насчитывает более 10000 Покупателей. Репутация нашего магазина нам очень дорога - мы планируем работать на радость рыболовам пока есть реки и озера, водохранилища и моря, океаны и пруды... Пока есть рыбалка и спрос на рыболовные снасти.

В-третьих, если бы магазин не выполнял своих обязательств (получил деньги, а заказы не отправлял) - жалобы сыпались бы тоннами! Органы полиции очень просто могут найти организацию, которая владеет сайтом. Его счета в электронных системах платежей и банке были бы арестованы, а сайт закрыт. 

Доверять нам или нет - выбор Ваш! 

Существуют-ли скидки в Вашем магазине?

В нашем магазине предусмотрены скидки по акциям, накопительные скидки, а также купоны и скидки по распродаже.

Накопительные скидки действуют при накоплении суммы стоимости заказов в размере:

  • 10 000 руб. - 3%
  • 20 000 руб. - 5%
  • 35 000 руб. - 7%
  • 50 000 руб. - 10%

При накоплении определенной суммы Вам приходит письмо с указанием накопленного процента скидки. Накопительная скидка не распространяется на товары со скидкой.

Сумма скидки учитывается в корзине, при покупке товара.

Также, предоставляются праздничные и подарочные скидки. О дополнительных скидках мы информируем в наших новостных рассылках, которая доступна только зарегистрированным пользователям.

В разделе "Распродажа" мы публикуем товары со скидкой попавшие в межсезонное снижение цен, товары, которых на складе больше, чем необходимо, да и просто для поднятия настроения у наших покупателей. Весь товар надлежащего качества, как и на виртуальных полках магазина. Следите за публикациями данной категории, возможно товар, который на данный момент Вас интересует, предлагается со скидкой.

Зачем регистрироваться?

Для посещения сайта, просмотра страниц, регистрация не требуется., но если Вы решили совершить покупку в интернет-магазине - регистрация обязательна. В форме регистрации вы указываете Фамилию и Имя, адрес доставки заказа и телефон для связи. Только зарегистрированным пользователям нашего сайта доступна рассылка, в которой мы сообщаем новости нашего магазина. Из новостей вы узнаете о новинках магазина, о скидках, новости рыболовного мира....

Только зарегистрированные покупатели имеют возможность накапливать скидку, т.к. в нашем магазине действует "Накопительная" система скидок.

На картинках некоторые воблеры без тройников?

Все приманки, представленные в нашем магазине, оснащены тройниками. Есть модели оснащенные одинарными крючками - это обязательно указывается в описании товара.

Какой режим работы магазина?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Заказы, в режиме online, через сайт, принимаются круглосуточно, но обрабатываются только в рабочее время.

Мы принимаем к оплате

payment02  payment04 payment05 payment06 payment07 payment sberbank

Контакт

Юридический адрес:

109469, г.Москва,
ул. Новомарьинская, 32
+7 (499) 391-12-63
+7 (926) 330-85-31 
 shop@fishpit-market.ru

 

Режим работы:
Понедельник-пятница
с 10 до 18 час.
Выходные дни:
Суббота, восресенье.
Праздничные дни.